105062, г.Москва, Лялин переулок,

дом 3, строение 4

Смотреть на карте

info@nadegdanapravo.ru

Задать вопрос

Обратный звонок

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

*Имя *E-mail

Контактный телефон:

*Вопрос:

Отправить
Заказ обратного звонка

Имя:

Контактный телефон:

Перезвонить мне

 

Стоимость бухгалтерских услуг
Ведение учета в 1С до 15 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 7 500 руб.
Ведение учета в 1С до 35 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 15000 руб.
Ведение учета в 1С до 50 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 8-ми человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 18500 руб.
Стоимость юридических услуг
Юридический анализ договоров/контрактов с составлением протокола разногласий
От 1500 руб. до 2500 руб.
Устные консультации по вопросам заключения договоров, особенностям содержания, применения формы договора к условиям сделки и другие вопросы касающиеся различного рода договоров
От 1000 руб. до 2000 руб.
Составление претензий по исполнению/неисполнению договоров, возврату задолженностей и иных спорных ситуаций с Контрагентами
От 5000 руб.

Дополнительно оплачивается сдача отчетности:

  • курьером - от 500 рублей за каждую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС;
  • по средством электронной связи -1500 рублей один раз в квартал;
  • заказным почтовым отправлением – 500 рублей (за каждый визит на почту) + почтовые расходы
26 апреля, пятница

О новом порядке обжалования решений налоговых органов

Обжаловать акты и действия должностных лиц налоговых органов станет проще


Сотрудники МИ ФНС России № 5 по Кировской области провели обучающий семинар для налогоплательщиков, посвященный изменениям налогового законодательства в сфере досудебного урегулирования налоговых споров.


Одно из основных новшеств касается введения обязательной с 1 января 2014 года процедуры досудебного обжалования всех актов налоговых органов ненормативного характера, а также действий (бездействия) их должностных лиц. В настоящее время такая процедура применяется только в случаях, когда налогоплательщики обжалуют решения налоговиков о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за налоговые правонарушения.


Налогоплательщикам разъяснено, что с 3 августа 2013 года в соответствии с положениями НК РФ сокращены сроки рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также на решения, вынесенные по статье 101.4 НК РФ - с одного месяца до 15 рабочих дней. В то же время увеличился до месяца срок вступления в силу решений, принимаемых в порядке статьи 101 НК РФ по результатам проведения налоговых проверок. В связи с этим налогоплательщики имеют право подать апелляционную жалобу на решение налогового органа, принятого в соответствии со статьей 101 НК РФ, по истечении месяца со дня вручения решения налогоплательщику. Раньше этот срок составлял 10 рабочих дней.


Налоговики подробно остановились на всех этапах подачи и рассмотрения жалобы в налоговый орган, новых требованиях к форме и содержанию жалобы. Так, новый порядок устанавливает подачу жалобы в вышестоящий налоговый орган, а не вышестоящему должностному лицу. Причем все жалобы подаются через тот налоговый орган, акты либо действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются. В свою очередь, налоговый орган обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее в вышестоящий налоговый орган.


На семинаре были продемонстрированы практические примеры, когда вышестоящий налоговый орган вправе оставить жалобу без рассмотрения (статья 139.3 НК РФ). Особое внимание налогоплательщиков было обращено на то, что в новой редакции статьи 140 НК РФ закреплено положение о рассмотрении вышестоящим налоговым органом жалоб без участия заявителя, а также предусмотрена возможность вынесения нового решения при установлении фактов нарушений процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки.


Кроме того, до налогоплательщиков была доведена информация о функционировании с 1 января 2013 года Интернет-сервиса «Узнать о жалобе», позволяющего организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и обращений, направленных как в центральный аппарат ФНС России, так и в УФНС России по Кировской области.


Источник: официальный сайт ФНС РФ

Наши партнеры!