105062, г.Москва, Лялин переулок,

дом 3, строение 4

Смотреть на карте

info@nadegdanapravo.ru

Задать вопрос

Обратный звонок

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

*Имя *E-mail

Контактный телефон:

*Вопрос:

Отправить
Заказ обратного звонка

Имя:

Контактный телефон:

Перезвонить мне

 

Стоимость бухгалтерских услуг
Ведение учета в 1С до 15 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 7 500 руб.
Ведение учета в 1С до 35 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 15000 руб.
Ведение учета в 1С до 50 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 8-ми человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 18500 руб.
Стоимость юридических услуг
Юридический анализ договоров/контрактов с составлением протокола разногласий
От 1500 руб. до 2500 руб.
Устные консультации по вопросам заключения договоров, особенностям содержания, применения формы договора к условиям сделки и другие вопросы касающиеся различного рода договоров
От 1000 руб. до 2000 руб.
Составление претензий по исполнению/неисполнению договоров, возврату задолженностей и иных спорных ситуаций с Контрагентами
От 5000 руб.

Дополнительно оплачивается сдача отчетности:

  • курьером - от 500 рублей за каждую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС;
  • по средством электронной связи -1500 рублей один раз в квартал;
  • заказным почтовым отправлением – 500 рублей (за каждый визит на почту) + почтовые расходы
29 марта, пятница

Краткий порядок ликвидации

1 Принятие решения о ликвидации и назначении ликвидатора/ликвидационной комиссии участником/ами
2 В течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации уведомляется регистрирующий орган (в Москве МИФНС 46) о принятом решении о ликвидации; решения о назначении ликвидатора/ликвидационной комиссии (Уведомление по форме Р15001 подается одним из участником)
3 В течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации подается в территориальную налоговую инспекцию, в которой общество стоит на учете, сообщения о принятии решения о ликвидации
4 Получение документов из регистрирующего органа о регистрации начала ликвидации
5 Заказ и публикация в Вестнике государственной регистрации сообщения о ликвидации, получение экземпляра публикации
6 Письменное уведомление о ликвидации всех известных кредиторов
7 Уведомить Центр занятости о ликвидации и освобождении рабочих мест (в случае массового увольнения)
8 Прием требований кредиторов в течение 2-х месяцев с момента публикации сообщения в Вестнике государственной регистрации
9 По истечении 2-х месяцев с момента публикации сообщения в Вестнике подготовка промежуточного ликвидационного баланса; принятие решения участниками/учредителя о его утверждении ПЛБ
10 Подготовка и подача в регистрирующий орган уведомления о составлении и утверждении ПЛБ. Уведомление по форме Р15001 подается в течение 3-х дней после утверждения ПБЛ (подается одним из участников)
11 Получение документов из регистрирующего органа после регистрации уведомления об утверждении ПЛБ
12 Расчеты с кредиторами, предъявившими свои требования; полное погашение задолженностей перед бюджетом и внебюджетными фондами. Проведение сверок
13 Получение справки об отсутствии задолженности по налогам в территориальной налоговой
14 Получение справки о предоставлении сведений и отсутствии задолженностей в Пенсионном фонде
15 После завершения всех расчетов, подготовка и утверждение ликвидационного баланса (утверждается решением участника/ов)
16 Подача в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации ликвидации по форме Р16001. С заявлением подаются: ЛБ с отметкой территориальной налоговой службы, Справка из ПФР (теоретически не требуется, а практически желательно), решением об утверждении ЛБ, квитанция об оплате госпошлины 800 рублей (подается ликвидатором/председателем ликвидационной комиссии)
17 Получение документов из регистрационного органа о ликвидации общества
18 Передача документов по личному составу в госархив
19 Уничтожение оставшихся документов

К числу документов, возникающих в процессе ликвидация организации, относятся справки о закрытии банковских счетов предприятия, акты/справки о проведенных налоговой инспекцией и внебюджетными фондами проверках и об отсутствии задолженностей, ликвидационный баланс и акты, подтверждающие уничтожение печати фирмы и передачи на хранение в архив документов фирмы.

С момента внесения записи о ликвидации организации в единый государственный реестр юридических лиц и выдачи выписки об удалении из реестра предприятия, организация считается ликвидированной.

Внимание! Налоговая инспекция, ПФР, ФСС могут назначать проведение выездных проверок ликвидируемой организации, в связи с чем сроки ликвидации могут затягиваться на срок проведения проверок.

Наши партнеры!