105062, г.Москва, Лялин переулок,

дом 3, строение 4

Смотреть на карте

info@nadegdanapravo.ru

Задать вопрос

Обратный звонок

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

*Имя *E-mail

Контактный телефон:

*Вопрос:

Отправить
Заказ обратного звонка

Имя:

Контактный телефон:

Перезвонить мне

 

Стоимость бухгалтерских услуг
Ведение учета в 1С до 15 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 7 500 руб.
Ведение учета в 1С до 35 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 15000 руб.
Ведение учета в 1С до 50 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 8-ми человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 18500 руб.
Стоимость юридических услуг
Юридический анализ договоров/контрактов с составлением протокола разногласий
От 1500 руб. до 2500 руб.
Устные консультации по вопросам заключения договоров, особенностям содержания, применения формы договора к условиям сделки и другие вопросы касающиеся различного рода договоров
От 1000 руб. до 2000 руб.
Составление претензий по исполнению/неисполнению договоров, возврату задолженностей и иных спорных ситуаций с Контрагентами
От 5000 руб.

Дополнительно оплачивается сдача отчетности:

  • курьером - от 500 рублей за каждую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС;
  • по средством электронной связи -1500 рублей один раз в квартал;
  • заказным почтовым отправлением – 500 рублей (за каждый визит на почту) + почтовые расходы
29 марта, пятница

Несоответствие времени на чеке

Не соответствие времени на чеке, отпечатанном ККТ


В своем письме № от 24 мая 2013 г. N 03-01-15/18769 Минфин РФ пояснил, что п. 1 Письма Федеральной налоговой службы от 06.05.2013 N АС-4-2/8265 сообщается, что выдача покупателям (клиентам) в момент оплаты кассового чека, отпечатанного контрольно-кассовой техникой в день осуществления покупки товара, не образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Из приведенного положения можно сделать вывод, что выдача покупателю (клиенту) кассового чека, который не содержит реквизит, указывающий время осуществления организацией или индивидуальным предпринимателем наличного денежного расчета и (или) расчета с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, или указание на кассовом чеке неправильного времени, при наличии на кассовом чеке даты осуществления организацией или индивидуальным предпринимателем наличного денежного расчета и (или) расчета с использованием платежных карт не является нарушением установленных требований к контрольно-кассовой технике либо порядка и условий ее применения.


В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.


Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации, при этом контрольно-кассовая техника (за исключением контрольно-кассовой техники в составе платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами), применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна быть исправна.


В силу п. 1 ст. 5 указанного Федерального закона организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники в составе платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, субагентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами), обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. В соответствии с пп. "и" п. 3 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470, контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна иметь часы реального времени.


Согласно п. п. 4 и 8 Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745, на выдаваемом покупателям (клиентам) чеке должны отражаться такие реквизиты, как дата и время покупки (оказания услуги), стоимость покупки (услуги). Неисправной считается контрольно-кассовая машина, которая не печатает, печатает неразборчиво или не полностью печатает на чеке реквизиты, предусмотренные в п. 4 указанного Положения.


Таким образом, отсутствие на чеке времени (расхождение на выдаваемых чеках времени покупки с реальным временем) является нарушением требований ст. ст. 2, 4 и 5 указанного Федерального закона.


Данный вывод подтвержден Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 11.05.2012 N 45-АД12-4.


В связи с изложенным необходимо уточнить положения Письма от 06.05.2013 N АС-4-2/8265.


Врио директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН


Наши партнеры!