105062, г.Москва, Лялин переулок,

дом 3, строение 4

Смотреть на карте

info@nadegdanapravo.ru

Задать вопрос

Обратный звонок

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

*Имя *E-mail

Контактный телефон:

*Вопрос:

Отправить
Заказ обратного звонка

Имя:

Контактный телефон:

Перезвонить мне

 

Стоимость бухгалтерских услуг
Ведение учета в 1С до 15 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 7 500 руб.
Ведение учета в 1С до 35 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 15000 руб.
Ведение учета в 1С до 50 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 8-ми человек (в том числе составление квартальной отчетности)
от 18500 руб.
Стоимость юридических услуг
Юридический анализ договоров/контрактов с составлением протокола разногласий
От 1500 руб. до 2500 руб.
Устные консультации по вопросам заключения договоров, особенностям содержания, применения формы договора к условиям сделки и другие вопросы касающиеся различного рода договоров
От 1000 руб. до 2000 руб.
Составление претензий по исполнению/неисполнению договоров, возврату задолженностей и иных спорных ситуаций с Контрагентами
От 5000 руб.

Дополнительно оплачивается сдача отчетности:

  • курьером - от 500 рублей за каждую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС;
  • по средством электронной связи -1500 рублей один раз в квартал;
  • заказным почтовым отправлением – 500 рублей (за каждый визит на почту) + почтовые расходы
28 марта, четверг

Зарплатный проект

1. Оформление документов, необходимых при трудоустройстве граждан РФ, стран ближнего зарубежья, стран дальнего зарубежья

  • оформление ИНН, СНИЛС;
  • разрешения на работу гражданам ближнего и дальнего зарубежья;
  • оформление патентов.
  • 2. Оформление документов при трудоустройстве:

  • юридическое сопровождение;
  • трудовые договора;
  • гражданско-правовые договора;
  • самозанятые;
  • уведомление органов и прочее;
  • контроль за правильностью и своевременностью уведомления органов о наемных сотрудниках-иностранцах.
  • Трудовые визы.

  • консультации кадровиков.
  • 3. Расчет зарплаты сотрудников компании:

  • начисление зарплаты;
  • отпусков;
  • больничных листов;
  • пособий;
  • алиментов;
  • увольнений и прочих отклонений в начислении заработной платы.
  • Стоимость услуг по начислению зависит от:

    - системы расчета зарплаты: повременная (окладная) или сдельная система оплаты труда;

    - организационно-правовой формы либо наличия льготных условий расчета страховых взносов;

    - наличия иностранных сотрудников;

    - …

    Стоимость расчета при повременной системе оплаты труда (расчете зарплаты о окладу); ОСНО; при отсутствии льгот по страх.взносам.

  • Составляет = 5 000руб за кол-во сотрудников до 5, далее считается по сл. тарифу
  • Составляет = 8 000 руб за кол-во сотрудников от 6 до 10; за каждого последующего – по 1000руб/человек, включая ГПХ и проч.
  • В стоимость расчета входит: бух. и налоговый учет участка «Расчет зарплаты», в т.ч. составление ежемесячных расчетных документов (ведомость; начисление налогов проч.), сверка по налоговым регистрам, сверка по бух.учету, составление платежных поручений на оплату страх.взносов и налогов, ежемесячные и квартальные, а также годовые отчеты во внебюджетные фонды и ИФНС.

    Любое отклонение в расчете: больничный лист; отпуск; увольнение; расчет по среднему заработку и проч. дополнительно оплачивается из расчета 1000р/единица расчета.

    Также доп.оплачивается предоставление справок сотруднику: 2-НДФЛ, Минсоцзравразвития и проч. из расчета 500руб/справка.

    Доп.отчетность по запросу органов, например, в органы статистики рассчитывается исходя из кол-во времени на ее подготовку, из расчета 3000руб/час.

    При наличии в расчете заработной платы нескольких форм и видов оплаты труда стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

    Наши партнеры!