105062, г.Москва, Лялин переулок,

дом 3, строение 4

Смотреть на карте

info@nadegdanapravo.ru

Задать вопрос

Обратный звонок

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

*Имя *E-mail

Контактный телефон:

*Вопрос:

Отправить
Заказ обратного звонка

Имя:

Контактный телефон:

Перезвонить мне

 

Новости
01 июля
Внедрения контроля по тематике прослеживаемости товаров вводится с начала 3квартала 2021г. ...
30 июня
С 01 июля 2021 года налоговые инспекции будут бесплатно оформлять ЭЦП (электронные цифровые...
01 июня
С 2021 года все регионы РФ перешли на прямые выплат по больничным листам. А что делать ...
12 мая
Налогоплательщиков освободят от налога при продаже недорогой недвижимости. Рассматривае...
11 мая
Наши сотрудники теперь и на сайте ПРОФИ.РУ (НАДЕЖДА НА ПРАВО). Смотрите отзывы клиентов...
20 апреля
Как сдать баланс УСЕН без наличия ЭЦП? Можно воспользоваться разовой услугой и направить отчеты...
Архив новостей
19 апреля, пятница

Комплексное бухгалтерское обслуживание

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Несколько плюсов в пользу ведения учета «внешним» бухгалтером компании Надежда на право:

  • стоимость услуг сопоставима заработной плате квалифицированного бухгалтера, с частичной занятостью, при этом наш бухгалтер всегда «на связи»;
  • нет необходимости оборудовать рабочее место - экономия пространства (а значит арендуемой площади); офисной техники; мебели; канцелярских товаров; электроэнергии; услуг связи;
  • не нужно привлекать специалистов IT-отдела, чтобы «наладить» работу компьютера, установить офисные программы, банк-клиент;
  • наш бухгалтер не заболеет, не уйдет в ежегодный и декретный отпуск. На условия договора аутсорсинга правила Трудового законодательства не распространяются;
  • отсутствие затрат на правовые программы;
  • экономия средств на системах электронной отправки отчетности. С 2014 года вступят в действия изменения в налоговом законодательстве, согласно которым, отчетность для компаний с основной системой налогообложения можно будет сдать только путем отправки по телекоммуникационным устройствам связи;
  • по условиям Договора бухгалтерского обслуживания мы несем ответственность за совершенные ошибки. Штрафные санкции, возникшие по нашей вине, будут вам возмещены;
  • проблемы, возникающие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, мы решаем самостоятельно;
  • помимо квалифицированного бухгалтера вы также всегда можете воспользоваться услугами юриста, экономиста, аудитора, курьера.
  • Наши  услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

    • ведение бухгалтерского учета организации по всем направлениям;
    • ведение налогового учета организаций и индивидуальных предпринимателей;
    • формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
    • формирование и сдач отчетности в ФСС, ПФР, Государственную статистику;
    • формирование первичных учетных документов (товарные накладные, акты, счета-фактуры, счета и др.);
    • работа с банковскими документами, оформление расчетно-кассовых операций и т.д.;
    • представление интересов в налоговых органах, органах ПФР и ФСС;
    • участие в камеральных и выездных налоговых проверках;
    • помощь в сборе и формировании ответов на требования налоговых органов, органов ПФР И ФСС;
    • консультации в области налогового и бухгалтерского учета;
    • дополнительные услуги: кадровый учет, юридическое сопровождение деятельности организации (стоимость дополнительных услуг см. на соответствующих страницах нашего сайта).

    Вы можете заказать у нас как полный комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению деятельности организации, так и услуги подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

    С услугами и их стоимостью можете ознакомиться здесь…

    СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

    № п/п

    Наименование услуг

    Стоимость

    Примечание

    Абонентское месячное обслуживание юридических лиц и ИП

    А

    Ведение учета в 1С до 15 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление отчетности) От 7 500 рублей Дополнительно оплачивается сдача отчетности:
    • курьером – от 500 рублей за каждую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС;
    • по средством электронной связи – 1500 рублей один раз в квартал;
    • заказным почтовым отправлением – 500 рублей (за каждый визит на почту) + почтовые расходы

    Б

    Ведение учета в 1С до 35 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление отчетности) От 15 000 рублей

    В

    Ведение учета в 1С до 50 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 8-ми человек (в том числе составление отчетности) От 18 500 рублей

    Г

    Ведение учета в 1С до 100 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 15-ти человек (в том числе составление отчетности) От 25 000 рублей

    Д

    Ведение учета в 1С до 150 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 15-ти человек (в том числе составление отчетности) От 30 000 рублей

    Е

    Ведение учета в 1С от 200 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 20-ти человек (в том числе составление отчетности) От 40 000 рублей

    Ж

    Свыше 250 операций в месяц и численностью более 20-ти человек в штате По договоренности

    Составление отчетности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    А

    Стоимость услуг по составлению нулевой квартальной отчетности для организаций   7 000 рублей Декларация по НДС,  декларация по налогу на прибыль организаций, декларация по налогу на имущество организаций, отчетность для организаций применяющих ЕНВД, отчетность в ПФР (РВС-1 и ИС), отчетность в ФСС.

    Б

    Формирование квартальной налоговой  отчетности, на основании обработанных бухгалтерских и налоговых документов за текущий отчетный период (для организаций, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно) От  3 000 рублей Декларация по НДС,  декларация по налогу на прибыль организаций, декларация по налогу на имущество организаций, отчетность для организаций применяющих ЕНВД. Стоимость указана за составление одного отчета (декларации)

    В

    Формирование годовой бухгалтерской отчетности на основании обработанных бухгалтерских документов за текущий отчетный период (для организаций, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно) от 5 000 рублей 1 комплект (баланс, приложения к балансу, пояснительная записка)

    Г

    Составление  отчетности по НДФЛ - для работодателей От 1 000 рублей Стоимость указана с учетом максимального количества сотрудников - 2 человека, на каждого последующего - надбавка по 500 рублей

    Д

    Отчетность в органы государственной статистики (для малых предприятий данная отчетность формируется и сдается при наличии соответствующего запроса Стат. органов)  От 3 000 рублей 1 форма

    Е

    Составление отчетности в пенсионный фонд (комплект отчетности РСВ-1 + Индивидуальные сведения) - для работодателей От 4 000 рублей Стоимость указана с учетом максимального количества сотрудников - 5 человек, на каждого последующего - надбавка по 600 рублей

    З

    Подготовка отчетности в ФСС От 2 000 рублей Стоимость указана с учетом максимального количества сотрудников - 5 человек

    И

    Составление уточненной налоговой декларации От 2 000 рублей Стоимость указана за составление одной декларации

    К

    Проверка составленной организацией бухгалтерской, налоговой отчетности, на основании данных бухгалтерского учета и налоговых регистров От 7 000 рублей Стоимость зависит от частоты требуемых проверок и объема бухгалтерских операций за отчетный период

    Л

    Восстановление бухгалтерского и налогового учета По договоренности Стоимость зависит от объема восстановительной работы

    Сопутствующие услуги

    А

    Проведение сверок с ФНС, ФСС, ПФР От 5 000 рублей При наличии договора на бухгалтерское обслуживание сверки могут включаться в стоимость договора

    Б

    Выезд курьера 500 рублей Один выезд по одному адресу

    В

    Составление учетной политики от 5 000 рублей Стоимость зависти от вида деятельности компании, системы налогообложения и иных факторов

    Г

    Консультации по вопросам ведения бухгалтерского, налогового учета, формирования первичной учетной документации, счетов-фактур Устная – 2 500 рублей; письменная – от 4 500 рублей; с выездом на место – от 5 000 рублей При наличии договора на бухгалтерское обслуживание,   консультации могут быть включены в стоимость договора

    Д

    Составление бухгалтерских документов 300 рублей Стоимость указана за одну страницу документа

    Е

    Участие бухгалтера в период проведения камеральных и выездных налоговых проверках, проверках органами ФСС и ПФР, От 5 000 рублей Помощь в подготовке необходимой первичной документации, представительство в органах ФНС, ПФР, ФСС

    Ж

    Помощь при подтверждении ставки НДС 0%  и возмещении соответствующего НДС из бюджета (возврат/зачет) От 5 000 рублей Помощь в подготовке документов, заполнении декларации по НДС, подаче документов в налоговый орган, представительство при необходимости

    З

    Помощь по возврату (зачету) излишне уплаченных и/или взысканных налогов, взносов и сборов, а также при возмещении НДС из бюджета От 5 000 рублей Подготовка соответствующих заявлений, документов, представительство в органах ФНС, ФСС, ПФР

    И

    Сдача отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, статистику От 500 рублей за одну отчетность Стоимость может быть увеличена при сдаче отчетности в последние дни отчетного периода