105062, г.Москва, Лялин переулок,

дом 3, строение 4

Смотреть на карте

info@nadegdanapravo.ru

Задать вопрос

Обратный звонок

Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

*Имя *E-mail

Контактный телефон:

*Вопрос:

Отправить
Заказ обратного звонка

Имя:

Контактный телефон:

Перезвонить мне

 

Новости
25 мая
Льготный кредит от государства в целях поддержки бизнеса. С 01 июня начнет действовать ...
25 мая
Расширили список наиболее пострадавших отраслей по видам деятельности Добавили многие О...
25 мая
ИП, имеющие задолженности по налогам как физические лица, субсидии от государства не получат. ...
05 мая
Индивидуальные предприниматели без наемных сотрудников имеют право на субсидию. ИП, не ...
05 мая
С 01 апреля 2020г. ставки по страховым взносам для предпринимателей, состоящих в реест...
04 мая
Субсидии на зарплату Компании могут подавать на субсидию по выплате на каждого работника т...
Архив новостей
27 октября, вторник

Комплексное бухгалтерское обслуживание

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Несколько плюсов в пользу ведения учета «внешним» бухгалтером компании Надежда на право:

  • стоимость услуг сопоставима заработной плате квалифицированного бухгалтера, с частичной занятостью, при этом наш бухгалтер всегда «на связи»;
  • нет необходимости оборудовать рабочее место - экономия пространства (а значит арендуемой площади); офисной техники; мебели; канцелярских товаров; электроэнергии; услуг связи;
  • не нужно привлекать специалистов IT-отдела, чтобы «наладить» работу компьютера, установить офисные программы, банк-клиент;
  • наш бухгалтер не заболеет, не уйдет в ежегодный и декретный отпуск. На условия договора аутсорсинга правила Трудового законодательства не распространяются;
  • отсутствие затрат на правовые программы;
  • экономия средств на системах электронной отправки отчетности. С 2014 года вступят в действия изменения в налоговом законодательстве, согласно которым, отчетность для компаний с основной системой налогообложения можно будет сдать только путем отправки по телекоммуникационным устройствам связи;
  • по условиям Договора бухгалтерского обслуживания мы несем ответственность за совершенные ошибки. Штрафные санкции, возникшие по нашей вине, будут вам возмещены;
  • проблемы, возникающие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, мы решаем самостоятельно;
  • помимо квалифицированного бухгалтера вы также всегда можете воспользоваться услугами юриста, экономиста, аудитора, курьера.
  • Наши  услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

    • ведение бухгалтерского учета организации по всем направлениям;
    • ведение налогового учета организаций и индивидуальных предпринимателей;
    • формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
    • формирование и сдач отчетности в ФСС, ПФР, Государственную статистику;
    • формирование первичных учетных документов (товарные накладные, акты, счета-фактуры, счета и др.);
    • работа с банковскими документами, оформление расчетно-кассовых операций и т.д.;
    • представление интересов в налоговых органах, органах ПФР и ФСС;
    • участие в камеральных и выездных налоговых проверках;
    • помощь в сборе и формировании ответов на требования налоговых органов, органов ПФР И ФСС;
    • консультации в области налогового и бухгалтерского учета;
    • дополнительные услуги: кадровый учет, юридическое сопровождение деятельности организации (стоимость дополнительных услуг см. на соответствующих страницах нашего сайта).

    Вы можете заказать у нас как полный комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению деятельности организации, так и услуги подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

    С услугами и их стоимостью можете ознакомиться здесь…

    СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

    № п/п

    Наименование услуг

    Стоимость

    Примечание

    Абонентское месячное обслуживание юридических лиц и ИП

    А

    Ведение учета в 1С до 15 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление отчетности) От 7 500 рублей Дополнительно оплачивается сдача отчетности:
    • курьером – от 500 рублей за каждую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС;
    • по средством электронной связи – 1500 рублей один раз в квартал;
    • заказным почтовым отправлением – 500 рублей (за каждый визит на почту) + почтовые расходы

    Б

    Ведение учета в 1С до 35 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 5-ти человек (в том числе составление отчетности) От 15 000 рублей

    В

    Ведение учета в 1С до 50 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 8-ми человек (в том числе составление отчетности) От 18 500 рублей

    Г

    Ведение учета в 1С до 100 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 15-ти человек (в том числе составление отчетности) От 25 000 рублей

    Д

    Ведение учета в 1С до 150 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 15-ти человек (в том числе составление отчетности) От 30 000 рублей

    Е

    Ведение учета в 1С от 200 операций в месяц, штатная численность сотрудников не более 20-ти человек (в том числе составление отчетности) От 40 000 рублей

    Ж

    Свыше 250 операций в месяц и численностью более 20-ти человек в штате По договоренности

    Составление отчетности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    А

    Стоимость услуг по составлению нулевой квартальной отчетности для организаций   7 000 рублей Декларация по НДС,  декларация по налогу на прибыль организаций, декларация по налогу на имущество организаций, отчетность для организаций применяющих ЕНВД, отчетность в ПФР (РВС-1 и ИС), отчетность в ФСС.

    Б

    Формирование квартальной налоговой  отчетности, на основании обработанных бухгалтерских и налоговых документов за текущий отчетный период (для организаций, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно) От  3 000 рублей Декларация по НДС,  декларация по налогу на прибыль организаций, декларация по налогу на имущество организаций, отчетность для организаций применяющих ЕНВД. Стоимость указана за составление одного отчета (декларации)

    В

    Формирование годовой бухгалтерской отчетности на основании обработанных бухгалтерских документов за текущий отчетный период (для организаций, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно) от 5 000 рублей 1 комплект (баланс, приложения к балансу, пояснительная записка)

    Г

    Составление  отчетности по НДФЛ - для работодателей От 1 000 рублей Стоимость указана с учетом максимального количества сотрудников - 2 человека, на каждого последующего - надбавка по 500 рублей

    Д

    Отчетность в органы государственной статистики (для малых предприятий данная отчетность формируется и сдается при наличии соответствующего запроса Стат. органов)  От 3 000 рублей 1 форма

    Е

    Составление отчетности в пенсионный фонд (комплект отчетности РСВ-1 + Индивидуальные сведения) - для работодателей От 4 000 рублей Стоимость указана с учетом максимального количества сотрудников - 5 человек, на каждого последующего - надбавка по 600 рублей

    З

    Подготовка отчетности в ФСС От 2 000 рублей Стоимость указана с учетом максимального количества сотрудников - 5 человек

    И

    Составление уточненной налоговой декларации От 2 000 рублей Стоимость указана за составление одной декларации

    К

    Проверка составленной организацией бухгалтерской, налоговой отчетности, на основании данных бухгалтерского учета и налоговых регистров От 7 000 рублей Стоимость зависит от частоты требуемых проверок и объема бухгалтерских операций за отчетный период

    Л

    Восстановление бухгалтерского и налогового учета По договоренности Стоимость зависит от объема восстановительной работы

    Сопутствующие услуги

    А

    Проведение сверок с ФНС, ФСС, ПФР От 5 000 рублей При наличии договора на бухгалтерское обслуживание сверки могут включаться в стоимость договора

    Б

    Выезд курьера 500 рублей Один выезд по одному адресу

    В

    Составление учетной политики от 5 000 рублей Стоимость зависти от вида деятельности компании, системы налогообложения и иных факторов

    Г

    Консультации по вопросам ведения бухгалтерского, налогового учета, формирования первичной учетной документации, счетов-фактур Устная – 2 500 рублей; письменная – от 4 500 рублей; с выездом на место – от 5 000 рублей При наличии договора на бухгалтерское обслуживание,   консультации могут быть включены в стоимость договора

    Д

    Составление бухгалтерских документов 300 рублей Стоимость указана за одну страницу документа

    Е

    Участие бухгалтера в период проведения камеральных и выездных налоговых проверках, проверках органами ФСС и ПФР, От 5 000 рублей Помощь в подготовке необходимой первичной документации, представительство в органах ФНС, ПФР, ФСС

    Ж

    Помощь при подтверждении ставки НДС 0%  и возмещении соответствующего НДС из бюджета (возврат/зачет) От 5 000 рублей Помощь в подготовке документов, заполнении декларации по НДС, подаче документов в налоговый орган, представительство при необходимости

    З

    Помощь по возврату (зачету) излишне уплаченных и/или взысканных налогов, взносов и сборов, а также при возмещении НДС из бюджета От 5 000 рублей Подготовка соответствующих заявлений, документов, представительство в органах ФНС, ФСС, ПФР

    И

    Сдача отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, статистику От 500 рублей за одну отчетность Стоимость может быть увеличена при сдаче отчетности в последние дни отчетного периода